Муниципальное автономное учреждение культуры "Дом молодежи" Находкинского городского округа

Находка

О нас

Национальный проект «Культура»

Нацпроект «Культура» разработан в соответствии с указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Реализация нацпроекта началась 1 января 2019 года. Нацпроект «Культура» включает три федеральных проекта: «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура». Куратор нацпроекта — заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко, руководитель — Министр культуры Ольга Любимова.

 

Фирменный блок НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ / КУЛЬТУРА — основа графического стиля.

Используется только слитно. Возможны два варианта компоновки: левый и правый. Два вида начертания: плашечный и контурный. Всегда используйте готовые версии логотипа — не пытайтесь создавать их самостоятельно.

Фирменный блок может располагаться на белом фоне и на плашках фирменных цветов.

Монохромная версия фирменного блока используется только при печати в одну краску или в специальных случаях, таких как гравировка или тиснение. Во всех остальных случаях нужно использовать только полноцветный вариант знака.

Горизонтальный фирменный блок используется в случае недостатка места по вертикали, или, когда при уменьшении знака название национального проекта не читается. Горизонтальный блок всегда используется в плашечном начертании.

Фирменный цвет: 124, 110, 176 / CMYK: 60, 60, 0, 0.

Изменить цвет фирменного блока можно только в случае, если он встраивается в уже готовый дизайн (интерьер, фасад здания, действующий сайт, инструмент и т. д.) — для гармоничного размещения.

Всегда следует соблюдать охранную зона вокруг логотипа — это пространство, внутри которого не могут быть расположены другие графические элементы или текст. Охранная зона также определяет минимальное расстояние до границ листа или другого носителя.

Никогда не подкладывайте тень под фирменный блок.

Никогда не применяйте дополнительные эффекты к оформлению фирменного блока.

 

Используйте только фон фирменного цвета. Никогда не обрезайте фирменный блок.

В случае невозможности использовать фирменный или белый цвет в качестве фона размещайте фирменный блок только в белом цвете. Также можно использовать фирменный цвет, если фон недостаточно контрастен к белому.

При минимальном размере фирменного блока рекомендуется использовать плашечный вид логотипа.

Типографика является неотъемлемой частью идентичности, с ее помощью строятся все коммуникации. В качестве основного шрифта используем Roboto.

 

Основные начертания: Medium — для заголовков, Regular — для остальных текстов, Bebas Neue — для слоганов.

В случаях размещения фирменного блока на фотографиях следите, чтобы фирменный блок не располагался на значимых частях имиджа (лицо, фигура) или на фоне пестрых и мелких деталей. На фотографиях фирменный блок используется только белого цвета в контурном начертании, или фирменного цвета, если фон близкий к белому.

Брендбук культура лого Скачать (pdf)